Цитата:
Сообщение от RuslanVa
У людей в головах засела сформированная сервисами мантра, что все сервисные работы производятся исключительно ввиду выгоды сервиса.
Как на самом деле обстоит дело, видно и по данному форуму. Крайностей как правило две - одни меняют чаще регламента производителя, другие реже, или вовсе забивают...
Истина где-то посередине.
Идеальным решением было бы оснащение сервисов набором анализаторов для всех эксплуатационных жидкостей автомобиля. И их регулярный мониторинг и фиксация в течение как минимум гарантийного срока. В этом случае и владелец и сервис видели бы динамику в изменении качества жидкостей. А замена производилась бы не по усредненной программе, рекомендованной производителем, а индивидуально для конкретного автомобиля.
|
Точно!

Добавили бы, в наряд-заказе, столбик с допусками. И вместо привычного "норма" писали конкретную цифру. И потребителю понятно, и самим для статистики удобней
