Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2017, 20:08   #2071
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
То есть, вы хотите сказать, что в режиме 4WD Lock колеса будут врашаться с разными угловыми скоростями? Тогда мне не понятно, почему после установки Сергеем KMZ своего изделия на мой Дастер, я специально по просьбе Сергея, дабы удостовериться в работоспоспособности блокировки, порулил по асфальту с включенным 4WD Lock и мой авто не мог входить в повороты, поскольку задние колеса были заблокированы и вращались с одинаковой скоростью. Так же, как описано у ижтехно.

Насколько мне известно, ни американцы, ни австралийцы блокировок на Дастер не делают. А вот для внедорожников с парт-таймом делают, в том числе и на Хайлюкс. Причем делают для обоих мостов - переднего и заднего. И их блокировки как раз разблокируются при прохождении поворотов на твердых покрытиях, причем даже в ведущем мосту.
https://www.drive2.ru/o/b/2808887
Кстати, было бы интересно провести сравнительный тест блокировок для дастера на твердость используемого материала, как это описано в ссылке выше.
Все правильно когда вы даёте газ, колеса будут заблокированы, при скидывании газа колеса будут разблокироваться если будет разность.
На льду тоже разность, так же разность на диагоналках и в этом есть моё старое видео, где я показывал принцип разблокировки а диагонале.
На бездоре блокировки будут равны если мы говорим о режиме Лок.
Плюс с разблоком, будет управляться машина лучше чем с Блоком.
С Блоком вывешенное колесо будет заблокировано, конечно это тонкости но они есть.
Разницу можете ощутить на тест драйве этих блокировок, попробуйте повернуть или развернуться в режиме Лок на асфальте с блокой Ижтехно, и вы получите полосы на асфальте, а трогаться станет ещё проблематичней, о чем свидетельствует некоторые видео и мои разговоры с установившем владельцем блоки.
На грунтовке каменистой местности от управления блокой вы устанете больше, чем с разблокировкой.
Тоже самое на ледяной дороге, кстати Квайф на ледяной дороге может тоже блокироваться как блока, что нескажешь о разблокировке.
Информацию не выдаю по определённым причинам.
Конечно эти тонкости не заметит, человек который не понимает в блокировках, посмотрел видео, послушал советы, взял по дешевле и он будет думать у меня ж не стучит, как у других, и не будет знать, что у других автомобиль управляется легче и лучше во всех режимах и поверхностях.


Что касаемо моей разной писанины, да америкосы не делают блокировок на Дастер.
Но они с успехом их делают на задний привод, даже на стоковые авто.

Что касаемо Ижтехно, я вёл беседу, но незнаю с кем, но с Ижтехно.
Человек я так понял инженер с пеной у рта доказывал, что у KMZ не разблокировка, в ней нет каких-то деталей.
Хорошо сделай разблокировку, нафиг мне доказывать про детали.
Но таких же деталей нет и у Ижтехно, а работают они по разному.
Плюс от блокировки Ижтехно муфту будет глючить на асфальте в режиме Авто видимо это связанно с прошивкой муфты, протектора шин.
Электроника выдавать ошибок не будет, а от механики вы будете чувствовать дискомфорт.
Все видео которые я видел от Ижтехно, они не о чем, тотже турбодастер гоняет в режиме 2вд., на блоке Ижтехно.

Что касаемо блокировки а МАЗ, там присутствуют элементы разблока, и МАЗ военной машиной не считается.
Это чертёж давнишних годов.
Так что делайте выводы куда, что ушло.
А на форумах только спорят на диване, делать дела видимо мы не умеем.

Только зачем так интересоваться если локрайт ставить не будете?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!