Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Давно купил и езжу.
В полемику вступать особо не хочу, но не могу не заметить, что вами уже оказывается "изобретена" разблокировка, а не блокировка, это когда нет аргументов, видимо. И так ясно, что хоть локрайт, хоть блокка - это по сути разблокировка. Чего всем морочить голову?
Если ижтехно не "разблокировка", то тогда о чем свидетельствуют щелчки при разворотах и поворотах? Причем, более тихие?
Что тут голословно мусолить про какие то тонкости локрайта? Изображать из себя светлую конструкторскую голову, которая не может себе позволить рассказать о них черни?
Давайте уж, загрузите нас углами наклона зубьев, твердостью поверхности по роквеллу, какими-нибудь коэффициентами раскрытия - нам тоже интересно!
А...! Мы же ничего не понимаем в "вакуумной" закалке шестерен! 
|
Вы довольны этой продукцией, а какого в прошлые годы вы тут распинались обо всех тонкостях?
С таким успехом Кулак ещё тогда мог бы лепить такие, блокировки как делает Ижтехно и не былобы этих ударов никогда.
Раз вы такой умный, что не попросили не мудрить, а сделать обычный Локрайт, вам бы хватило!
Тут одинаковых водителей нет, как и не может быть одинаковых блокировок.
Поэтому вам жирный минус, что Кулак убил кучу время.
Да и тестировать желающих не было за свои, а нахаляву целя куча тестеров нашлась.
С таким успехом, я в другой теме отметил, KMZ может отменить кучу операций не тратя время на производство и не думать о совершенстве.
Сделав Локрайт ещё дешевле чем Ижтехно, а там посмотрим чей метал лучше.
Раз Вам и так зашибись, закажите Локрайт в передок у Ижтехно.
Я ставлю жирный минус Локрайту Ижтехно!