Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Из всех этих невнятных обрывков мыслей и недомолвок я понял одно - "дорогая" блокировка после экспериментов с наклоном зубьев должна легче разблокироваться в повороте под сброс газа (при меньшем коэффициенте сцепления, на снегу например) чем "дешевая". Так Regas? Кто-нибудь сравнивал поведение автомобилей с разными блокировками в одинаковых условиях, чтобы утверждать что с "дешевой" улетишь, а с "дорогой" нет.
|
Берите и сравнивайте и доказывайте мне то что.
Добавлю ещё, я скидывал размеры диффа в Ижтехно, но когда увидел, что сделал Ижтехно, чесно мне стало не интересно и у меня была возможность или или, но извините лично мне даром не нужна.
Что касается моего проведённого теста, в некоторых моментах, да спору нет все устроило, в определённых моментах меня полностью не устроило это и есть минус, что я и ожидал, мое продолжение тестирования на этом закончилось!
Предупреждаю, это мое личное мнение и со мной многие могут не согласится, это будет их ощущения, а не мои.