Цитата:
Сообщение от AlexandrN
Ну "спецом" вряд-ли. В решении ЕМНИП имеется фраза о факте незапуска и программной ошибки.
|
Ой да ладно... Еще этим летом человеку на учебе в Рено России сказали, что у Рено такой проблемы НЕТ! (не завод в мороз). Пофиг, что Москва и центральная Россия криком кричали этой зимой, а проблему не признавали. Двигатель дорестайла и рестайла фактически ничем не отличается. Программные ошибки должны решатся в рамках отзывной компании, а ее нет! Перешьют, только если лоб об них расшибешь.
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Olir
Очереди на эфакуаторы, разъярённые клиенты, войны с дилерами, негативная слава и плохие отзывы - это тоже профит?
|
Ну, что Вы прямо как маленькие? Эвакуаторы это у Вас там в Москве, и по сколько дней ждали этой зимой? Остальные сами таскают. И что, машину отогрели, свечи поменяли за Ваш счет - машина исправна!!! А дилеру вообще пох...ю, такая работа у него, быть прокладкой между клиентом и заводом. Он за это деньги получает. Да, нервная, но работа. Они же машину завели? Завели!