Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Regas, еще раз вас спрашиваю, по вашим словам - на ижтехно зимой легко можно улететь в кювет, в отличии от блокировки KMZ. На чём основано данное утверждение?
|
Советую приобрести данный самоблок и протестировать!, могу сказать одно, если вы прислушиваетесь.
Если в локрайте есть конструктивные особенности, такие как брак или изделия сделанны не один к одному, изделие конструктивно отличается небольшими тонкостями, то на выходе вы получаете, не работу один к одному, и нельзя сказать, что у соседа лучше или хуже пока сам не попробуеш.
Будет отличия в работе, но это ни как не связана с ударами, они могут появиться у любой конструкции, дело в том в каких условиях эксплуатируется авто или недоработка, брак, установка, зазоры.
А вот на управляемость, конструкция играет большую роль.
Далее интернет в помощь, теоретически тема локрайта перемусолена.
Я выкладывал много видео не только бездорожья, вхождение в повороты но и скоростные возможности 160км/ч., тоже самое видео от KMZ, после очередных нападок в мой адрес я все эти видео удалил, какие-то оставил не совсем нужные.
Каждый год учавствую в любительских Ралли Спринт, несколько раз на чистом льду, где можно не устоять на ногах и заметьте шестой год не использую шины с шипами.
Причём старая трасса очень сложная, это нужно поприсутствовать, чтоб понять.
Сейчас все мероприятия на новой трассе.
Сколько информации от Кулака с выносом мозга.
Где от Ижтехно, примерно такие видео или от одноклубников, которые поставили Ижа.
Давайте уже ближе к практике и т. д.
А такие видео где на Жигулях можно проехать показывайте детям.
От нас требовали, а где примерно такие же видео?
Кто кому проиграет в управлении на бездоре или на асфальте и грунтовке и т.д.
И какой локрайт можно сломать быстрей?
Тем более, как я понимаю производители могут делать разновидности локрайта!
Только остается понять, кому какая и для каких целей подойдет.
Если я не прав, а теория сразу откидывается, остается один шаг к практике!
