Цитата:
Сообщение от bulava
https://youtu.be/7X0nSGiJyt4
Вот на ютубе проезд диагоналки с блоккой свежий 17 года
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
Regas, Почему никто более не заостряет внимание на эксплуатацию блокировки вне офф-роуда, на трассовом режиме и скоростях?
Что все такие тупые или никто ещё не сталкивался толком с проблемами?
Чем конкретно пугаете? Почему считаете что на ИЖевской блокке можно "улететь" а на КМЗ всё гуд?
Не собираюсь троллить, хочу правильно выбрать для своей машины. Но Вы своими противоречивыми размышлениями сломали мне мозг))) Что выбрать?
в чём опасность? Или как чиповщики-много тумана и слов, но ничего конкретного-а в итоге больше бенза, меньше ЕВРО и мотор-ЗВЕРЬ)))
Конкретно можете доказать что КМЗ лучше или ЛОККА опасна?
|
При чем тут диагоналки?
Что тут доказывать, конструкции разные!
Уже объяснял!
Если в локрайте есть конструктивные особенности, такие как брак или изделия сделанны не один к одному, изделие конструктивно отличается небольшими тонкостями, то на выходе вы получаете, не работу один к одному, и нельзя сказать, что у соседа лучше или хуже пока сам не попробуеш.
Будет отличия в работе, но это ни как не связана с ударами, они могут появиться у любой конструкции, дело в том в каких условиях эксплуатируется авто или недоработка, брак, установка, зазоры.
А вот на управляемость, конструкция играет большую роль.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
bulava, ничего он тебе не скажет)))Сейчас туману напустит и все,тут с него уже несколько дней ни чего не выдавим 
|
Я ещё раз вам повторю, поставьте одну и вторую используйте все режимы и не будет ни какого тумана.
Будем из вас разницу выдавливать.
Между строк читаете или как?