Цитата:
Сообщение от bulava
https://youtu.be/7X0nSGiJyt4
Regas, Почему никто более не заостряет внимание на эксплуатацию блокировки вне офф-роуда, на трассовом режиме и скоростях?
|
Для ответа на этот вопрос нужно очень долго объяснять физику автомобиля и работу диффа
Лока не для асфальта и больших скоростей (режим 4вд лок).
Я всё лето проездил с локрайтом от Кулака, полёт нормальный. В режиме 4вд лок гребёт как трактор. На асфальте 2вд.
Сегодня на Володарском карьере вывесил по диагонали и в лок режиме выехал почти на холостых оборотах. Это основная суть локи, крутить задние колёса с одной угловой скоростью.
Скоро снег, потестим режим авто

но я в нём смысла не вижу. Если что, тронуться можно в лок режиме...
А что касается разворотов, так это вопрос к пониманию физики и умению водить машину.