Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2017, 23:05   #155
Дмитрий рх
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий рх
Подробнее

Онлайн: Дмитрий рх вне форума
Был(а): 2018-08-22 13:46
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 мкпп 4х4
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от bulava Посмотреть сообщение
https://youtu.be/7X0nSGiJyt4
Regas, Почему никто более не заостряет внимание на эксплуатацию блокировки вне офф-роуда, на трассовом режиме и скоростях?
Для ответа на этот вопрос нужно очень долго объяснять физику автомобиля и работу диффа

Лока не для асфальта и больших скоростей (режим 4вд лок).
Я всё лето проездил с локрайтом от Кулака, полёт нормальный. В режиме 4вд лок гребёт как трактор. На асфальте 2вд.
Сегодня на Володарском карьере вывесил по диагонали и в лок режиме выехал почти на холостых оборотах. Это основная суть локи, крутить задние колёса с одной угловой скоростью.

Скоро снег, потестим режим авто но я в нём смысла не вижу. Если что, тронуться можно в лок режиме...
А что касается разворотов, так это вопрос к пониманию физики и умению водить машину.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!