Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2017, 01:21   #160
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Тогда и я повторюсь,не вижу смысла брать 2,3....10 блокировок,что бы тупо сравнить,думаю что 99,9% людей поступят так же.Есть у меня куда деть деньги.Так понятно?
А если бы купил за СВОИ бабки ,то рассказал клубням все плюсы и минусы всех блок на которых катал,особенно минусы т.к. от этого может зависить здоровье и даже жизнь людей.Вот Вы Regas возможно обладаете этими знаниями,только в силу каких то причин юлите.Я делаю два вывода,Вы или что то продвигаете или чего то всетаки не знаете.Без обид и ничего личного,просто складывается впечатление.
У вас какие-то коварные вопросы в мой адрес.
Я объяснил считаю вполне достаточно, плюс куча объяснений была в теме Кулака.
Я не понимаю, что вы от меня хотите ещё услышать?
Я анализирую управляемость, если нет желания и денег, что-то делать, то как можно понять работу изделий не испытав на практике.

Хотите от меня подтверждений.
Давайте рассмотрим этот ролик, тут нет диагоналки вообще, передние колеса всегда на грунте и уклон по ходу движения, потом водитель Дастера пытается время брать штурмом горку, следите за всеми колесами, там вообще не понятно, зад срабатывает позже чем перед
Далее взятие горки, горка скользкая вывешивается только одно колесо если мы говорим о полном приводе, то колеса должны вывешиваться по диагонале.
Теперь подумайте о преимуществе, если вы вдруг остановились по какойто причине в грязи, вам нужно будет там тронуться с места вот тут и приходит на помощь блокировка, а там где Дастер штурмует горку я на 2ВД, заезжал, а если с разгона так это ещё легче.
Даже если на секунду вывесилось колесо в разгоне по инерции движения вы можете достать снова следующий грунт под вывешенным колесо и зацепиться за грунт, тем самым поехав дальше, а вот тронуться с двумя вывешенными колесами уже не сможете, без блокировки.
Наблюдайте за вращением колёс, а не движением авто, под уклон можно и без блокировки поехать, это я называю трюк, которым пользуются даже производители кроссоверов, у Рено Дастер полно таких трукачеств.
А Ниве, просто не хватает мощности и крутящего момента, ей только по прямой ездить.

Далее, вот видео где на моем Дастере передний и задний квайф, с которыми я отката более года.
Смотрите за вращением колес, конечно видео не супер.

Так же вращение колёс и срабатывание блокировок квайф.

Сразгона и с раскачки без блокировок.
А попробуйте тронуться в такой позиции.


Если вас не устроила информация по блокировкам, и мои личные высказывания, советую, всю информацию о видах блокировок, управляемость и характеристики, искать информацию на зарубежных сайтах и производителей блокировок.

Юлить я не собираюсь, как я ранее высказывался в темах по блокировкам.
Мой девиз, мне нужно качество и лёгкая управляемость автомобилем.
Говоря о лёгкой управляемости, я не могу сказать в сторону Ижтехно.
Но ещё раз повторюсь, это моё мнение, мы раньше сравнивали задний Квайф с Локрайтом.
И советовали тем кто вообще не ездил на блокировках, для начала начать с квайфа, а после переходить на локрайт.
А теперь водители хотят установить сразу Локрайт, да ещё настоящий по конструкции, это я о Ижтехно.
Многие кто сейчас устраивает эти дебаты начинали с квайфа, потом перешли на локрайт.
Я же начинал наоборот, Локрайт Кулка- Квайф нирфи- локрайт KMZ.

Так какого, вы сейчас, советуете новичкам вкрячивать настоящий Локрайт???
От Ижтехно, неужели он по вашему мнению лучший?

Вы вспомните, с какой опаской вы переходили на локрайт Кулака, после квайфа.
И это те кто сейчас пытается спорить со мной?, так поставьте Ижа какие проблемы и расскажите нам.
Я то уже ездил на Иже на асфальте во всех режимах, бездор и диагоналки мне не интересены.

Последний раз редактировалось Regas; 10.11.2017 в 01:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!