Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-10-14 19:05
|
Адрес: Россия, Томск
|
Автомобиль: Daewoo
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Посмотрели на днях Рено Дастер (произведен не в России, панель старая от Дачи), сразу скажу, в шоу-руме автомобиля нет, только тест-драйвовский поэтому до мелочей в -20*С его рассмотреть не удалось.
Внешне понравился, кузов выглядит пропорционально, никаких лишних деталей.
Сели вместе с женой внутрь, салон неплохой, спереди и сзади места хватает, спинки у передних сидений удобные, потолок головой не подпираешь. Менеджер ознакомил с тестовой трассой, она проходит по СТО, рядом с которым располагается дилер, частично состоит из асфальта, частично заснеженная грунтовка. Пока он ехал успели оценить мягкость подвески, машину слегка раскачивало на волнах асфальта :-). На тест-драйве мы были первыми, авто быстро прогрелось, и в салоне стало тепло, 20 минутная поездка прошла с комфортом. На этом месте хорошие впечатления закончились.
Пересев за руль чувствуешь себя не комфортно, до ручек управления климатом приходится тянуться, даже слегка придвигаться к рулю, рычаг переключения КПП высокий, находится достаточно далеко, эти моменты меня напрягли. Авто полноприводное, МКПП, с двигателем 1,6. Двигатель совершенно не тянет, несколько раз обращал внимание на тахометр, обороты были в районе 3500 - 4500 об/мин, на этих оборотах двигатель практически не слышно. Заметного подхвата двигателя не ощутил на всем диапазоне, крутить бесполезно. Сцепление схватывает в самом конце хода педали. К МКПП нужно привыкать, поскольку мышечная память задает четкий алгоритм переключения 1-2-3-4-5, здесь он меняется на 2-3-4-5-6, со временем, думаю привыкнуть можно. На 1-ой передаче авто не разгоняется, на ней можно только тронуться. К плюсам можно добавить, что габариты авто чувствуются хорошо, несколько раз разворачивался на участке шириной метра четыре, трудностей не возникло. Возможно, если бы на тест-драйве был автомобиль с 2л двигателем впечатления были бы другими.
Резюмируя можно сказать, что этот автомобиль без вкуса, без цвета, без запаха, нет в нем никакой изюминки, того, что могло бы зацепить.
P.S.: Передние сидения имели люфт в продольной регулировке, о чем уже многократно писали.
На следующий день были записаны на тест Skoda Octavia 6МКПП, 1,8Т.
Просторный салон, багажник просто огромен. Все органы управления автомобилем под рукой и легко доступны. Мотор тянет практически во всем диапазоне оборотов, короткоходная кулиса коробки передач, при переключении делаешь минимум движений, при этом рука удобно лежит на подлокотнике. Передачи включаются четко. Подвеска жестковата, на неровностях нас всех потряхивало, но и в поворотах нет сильного крена. Тормоза очень чувствительно реагируют на нажатие педали, АБС работает интеллегентно с небольшой отдачей на педаль и не слышно (в отличие от Дастера, где при срабатывании АБС слышен типичный скрежет и педаль бьет достаточно сильно). Очень теплая в движении, через 20 мин. тест-драйва, прогрелась, после того, как простояла все выходные, на климатике стояло 22 градуса. Для того, чтобы было тепло когда авто стоит можно поставить догреватель воздуха, процесс описан на сайте октавиа-клуб, тогда теплый воздух будет идти сразу же после старта двигателя.
Про комплектацию писать смысла нет.
К минусам отнесем простую внешность, выглядит не современной (Дастер считаю смотрится более цельно) и материал сидений, который был уже немного потрепан и оставил впечатление недолговечного.
В итоге, оценил бы его как сбалансированный в отношении потребительских свойств и очень динамичный авто. Немного прокатившись уже нехотелось выходить, автомобиль управлялся именно так как мне хотелось.
------
Пару дней назад появился в городе первый Дастер 2.0, наклейки 4wd не было, скорее всего 4х2. Все-таки нравится внешне, попробую узнать и записаться, если есть, на тест драйв 2-ух литрового агрегата.
Последний раз редактировалось symbol; 29.02.2012 в 11:16.
Причина: Дополнение
|