Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2017, 20:33   #13485
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс2
Ну это понятно что за свой счёт.. просто мож кто в курсе ,встречался с такой проблемой.,мож знает как решить....
Спроси на форуме diselirk.ru.А вообще нужно попытаться рассмотреть откуда,у меня на старой на мех ТНВД аж начало капать причем резко,оказвывается усохли прокладки,может от времени ,может от присадок,короче купил ремкомплект и сам поменял за вечер.но насос снимал. Не факт чт у тебя так,но тянуть тоже опасно а вдруг из под вала и саляра может попадать на ГРМ! а это не ШУТКА!
Все же желательно локализовать откуда,может просто штуцер подтянуть и все делов на пару минут а может что то и посерьезнее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!