11.11.2017, 23:47
|
#18125
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от bubba
Ну в принципе понятие "тяжело" - иррациональное, но его можно, например, рационально представить в виде расхода топлива. Например, взять какойнить меган седан 10+ лет 2.0 (такие раньше были и весили +- как дастер), который на трассе на 140 жрёт гденть 7.5, дастер 2.0 на 140 жрёт ближе к 10-ке,а экспедиционник добавит ну минимум литр, а мош и все два... И кстати, внутренняя весовая загрузка для крейсерских режимов мало влияет, десятые доли... Она на разгоны (обгоны) влияет, да... Ну вот и выходит, что "тяжесть" передвижения дастера в вышеуказанной загрузке соответствует КАКОМЙ СКОРОСТИ аналогичного по мотору мегана без экспедиционника? Думаю, где-то близко к максималу... Так что...
|
А может, более рационально в приведенных примерах говорить не о расходе топлива, который у дастера заведомо выше при прочих равных условиях, а о том, на какой передаче достигается равномерное движение на той или иной скорости? Я к тому, что двухлитровому дастеру с полной нагрузкой не нужно было включать пониженные передачи практически во всех режимах движения по трассе за исключением быстрых обгонов, когда приходилось подтыкать 5-ю.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|