Цитата:
Сообщение от seksot2004
Уважаемый друг а место эксплуатации и климат это не одно и тоже!!!??? И при чём здесь город или трасса!!!???, если вы живёте в Норильске к примеру то хоть трасса хоть город ваша вязкость это 0W30 и без вариантов. А если в Ростов-на-дону переедете или ещё лучше в Краснодар, вот там можно и порассуждать о вязкости.
|
Тема не про масло, вероятно, модераторы перенесут. Но если что, то температура двигателя определяется не внешней средой в первую очередь, а термостатом и его температурными параметрами. Есть горячие с температурой открытия на 105-110 градусов, есть холодные на 85-87. Если ездить исключительно по Норильску (и любому городу), то это подразумевает небольшие пробеги, много работы на холостых, постоянный недогрев двигателя. Если каждый день гонять из Норильска в Сургут или из Ростова в Волгоград по трассе, то это будет наиболее легкий режим для движка и масла, требования к маслу тут не такие жесткие, как к городу, масло не перегревается, как в городе в пробках, где сразу идет лакообразование и коксование нетермостабильных масел. Поэтому если ты вышел на трассу в минус сорок или плюс сорок - не важно, движок поддерживает температуру сам. В городе - недогрев или перегрев. И уж тем более в этих условиях не будет разницы между маслами АСЕА А3 х-30 и х-40. А нулевки тоже разные бывают, и что в средней полосе, что на юге, что на севере от них вреда не будет.