Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
... Вебасто и салон прекрасно прогревает. А вот если согласиться с утверждением, что работа на ХХ неполезна дизелю, особенно с турбиной изменяемой геометрии, то его лучше вообще не использовать.
|
Если у Вас стоит АКБ типа 6СТЭН-140М чисто для Вебасты, то она безусловно салон прекрасно прогреет, а если нет - прогреетесь хорошо сами таская АКБ на зарядку.
Откуда это вообще, что вменяемая по времени работа на ХХ дизелю чем-то вредит? У кого конкретно в какой турбине что закоксовалось?
По определению, "Холостой ход" — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле.
Следует после режима «пуск» и режима «прогрев». Какая необходимость молотить на ХХ часами? Прогрелся и езжай!
При этом обогрев народа в автомобиле на холостом ходу специальным режимом работы двигателя не является.
Что касается "особенно с турбиной изменяемой геометрии".
Принцип ее работы описан здесь
https://www.drive2.ru/b/941708/
и здесь
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...eometriey-3121
На вопрос "могут ли заклинить лепестки на турбине с изменяемой геометрией и можно ли отремонтировать её при таком симптоме?"
дается следующий ответ:
"Лепестки изменяемой геометрии действительно могут клинить в одном положении - необходимо снимать, разбирать турбину и чистить их. Такую процедуру рекомендуется проводить каждые 150 тысяч пробега".
Каждые 150 тысяч пробега, Карл!