Цитата:
Сообщение от Snow29
Добавлю... Человек с мозгами (а других среди нас нет, я надеюсь  ) и с ЕСП может позволить себе немного расслабиться в дальнем путешествии и насладиться окружающим пейзажем, управлением автомобиля, поговорить со своими спутниками и др... (можно продолжить список) 
|
А я бы к фразе: "ЕСП может позволить себе немного расслабиться в дальнем путешествии", - добавил "в сильный гололед". Ибо когда дорога позволяет ехать 110-120 км/ч в затяжных поворотах, тогда и напрягаться не надо. А если зимой ехать с бОльшей скоростью, то уже не расслабишься, потому что режим езды: газ, тормоз, обгон, газ, тормоз, обгон и т.д. По крайней мере это справедливо для узких дорог Томской области, изобилующих поворотами.
Как-то раз ехал пассажиром на лэнд ровере дискавери 3 по трассе в ужасный гололед. Вот там как раз ESP давала расслабиться

Быстрее 60 км/ч ехать было страшно. При приближении к повороту сбрасываешь до 40 км/ч. При входе в поворот ESP начинает стучать тормозными колодками о тормозные диски, ровера стаскивает на край обочины, где лежит свежевыпавший снег и льда нет. Ровер цепляется двумя колесами за обочину и под веселый треск ESP продолжает движение по дуге.
Что меня удивило - руль не закусывало на обочине.
Также приходилось очень часто обгонять попутки
