Цитата:
Сообщение от Regas
Одно видео разворота на блоке Ижтехно все же есть!, смотрите если пользователь позже не удалит.
Так что ребята могут быть сурпризы на асфальте.
|
Еще раз просмотрел это видео, даже наушники надел, чтобы лучше слышать комментарии Джиммика. Судя по ним он просто в восторге. И делать выводы о том, что
Цитата:
С локрайтом Ижтехно вам доступен будет режим 2ВД на асфальте, минус в режиме Авто будет жрать шины в сухую погоду на задней оси и возможное жёсткое подключения задней оси, что не вяжется на дорогах общего пользования в зимний период.
В 4ВД будет минус на гравийке и на льду.
|
мягко говоря преждевременно.
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее написано было в 17:35 ----------
Цитата:
Сообщение от duxnnr
Для меня "носить" это если колесами на снегу а блокировка заблокирована когда не надо. Или если еду и задний редуктор включается и снова заблокирован диференциал от лёгкого нажима. Из слов выше выходит что у Иж техно нет доработок в плане разблокировки которая есть у кмз
Вопрос про подключение режима авто тоже проигнорировали. Про надёжность это вопрос очень спорный , надо время чтобы убедиться в ней, я так понимаю вы ее тестировали на кроликах?
|
Принцип работы обоих обсуждаемых блокировок совершенно одинаков - полная блокировка при подаче на нее момента и разблокировка при его отсутствии или снижении его величины. Разница возможна только в настройках изделий. И не факт, что эти настройки имеют постоянный характер и не изменяются у каждого отдельного изделия. В любом случае, безопасное использование блокировок и самоблоков требует определенных навыков вождения.