Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2017, 23:23   #1567
Вовин 57
Участник клуба
 
Аватар для Вовин 57
Подробнее

Онлайн: Вовин 57 вне форума
Был(а): 2020-05-01 10:13
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Логан дв H4m 114л.с.
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
Тема не про масло, вероятно, модераторы перенесут. Но если что, то температура двигателя определяется не внешней средой в первую очередь, а термостатом и его температурными параметрами. Есть горячие с температурой открытия на 105-110 градусов, есть холодные на 85-87. Если ездить исключительно по Норильску (и любому городу), то это подразумевает небольшие пробеги, много работы на холостых, постоянный недогрев двигателя. Если каждый день гонять из Норильска в Сургут или из Ростова в Волгоград по трассе, то это будет наиболее легкий режим для движка и масла, требования к маслу тут не такие жесткие, как к городу, масло не перегревается, как в городе в пробках, где сразу идет лакообразование и коксование нетермостабильных масел. Поэтому если ты вышел на трассу в минус сорок или плюс сорок - не важно, движок поддерживает температуру сам. В городе - недогрев или перегрев. И уж тем более в этих условиях не будет разницы между маслами АСЕА А3 х-30 и х-40. А нулевки тоже разные бывают, и что в средней полосе, что на юге, что на севере от них вреда не будет.
Просто наблюдения.Рено логан 114л.с. год вып.09.2016 масло эльф 5w30 .
Езда по городу : температура ОЖ 83 -87 температура масла 83-87.
Трасса:Ож 83 градуса ,масла 95 градусов. Приложение Torque.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!