13.11.2017, 23:23
|
#1567
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.11.2017
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 15 мин. 18 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-05-01 10:13
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Логан дв H4m 114л.с.
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от ProMan
Тема не про масло, вероятно, модераторы перенесут. Но если что, то температура двигателя определяется не внешней средой в первую очередь, а термостатом и его температурными параметрами. Есть горячие с температурой открытия на 105-110 градусов, есть холодные на 85-87. Если ездить исключительно по Норильску (и любому городу), то это подразумевает небольшие пробеги, много работы на холостых, постоянный недогрев двигателя. Если каждый день гонять из Норильска в Сургут или из Ростова в Волгоград по трассе, то это будет наиболее легкий режим для движка и масла, требования к маслу тут не такие жесткие, как к городу, масло не перегревается, как в городе в пробках, где сразу идет лакообразование и коксование нетермостабильных масел. Поэтому если ты вышел на трассу в минус сорок или плюс сорок - не важно, движок поддерживает температуру сам. В городе - недогрев или перегрев. И уж тем более в этих условиях не будет разницы между маслами АСЕА А3 х-30 и х-40. А нулевки тоже разные бывают, и что в средней полосе, что на юге, что на севере от них вреда не будет.
|
Просто наблюдения.Рено логан 114л.с. год вып.09.2016 масло эльф 5w30 .
Езда по городу : температура ОЖ 83 -87 температура масла 83-87.
Трасса:Ож 83 градуса ,масла 95 градусов. Приложение Torque.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|