Итак, приехал в гараж, подключил клип, сдёрнул шланги с клапана и соединил их фломастером. Господа, всё получилось,- давление наддува появилось и росло вместе с установочными значениями с увеличением оборотов. Передув при 3000 об/мин. был небольшим, порядка 100ед., поэтому решил рискнуть и прокатиться по-настоящему "на фломастере". Машинка ехала сказочно, правда, недолго. Через 5км. выскочил жёлтый джекичан с пилой. На тяговых характеристиках это ни как не отразилось, но решил не рисковать и накинул шланги обратно на датчик и сразу - овощ, получите и рапишитесь Подъехал к месту работы, время было, поэтому подключил клип. Ошибка та же, DF569. Однако передув на 2000 об/мин. был уже порядка 500ед. И, да, СЦО эл.маг кл. рег. дав. над. также поменял значение и составлял порядка 10%.
Кто что думает, можно виновником "торжества" товарища 149566215r назначить

?