Цитата:
Сообщение от Pomalenky
Сообщение от u313
Я первый раз от Вас слышу, чтобы была отдельно температура масла на дастере. Датчик температуры ОЖ стоит в головке БЦ. А где датчик температуры масла? Уверены, что он вообще есть? А что Торкуе там показывает, так это может быть все что угодно. Прога типа универсальная, поэтому вариантов с показом полной фигни предостаточно.
У Вас случаем не АКПП? Может это температура масла в АКПП?
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее написано было в 23:14 ----------
Перегрев любой мотор не любит. Да, рейстал лишили температуры ОЖ (гореть им в аду), поэтому установка некой показывающей температуру ОЖ (но никак не масла) приблуды очень желательна.
Лучше всего поставить маршрутный комп типа Мультитроника. Да, подороже, но зато там будет все и сразу. Ну или если МК дорого, то есть отдельные индикаторы температуры ОЖ, подключаемые в тот же разъем диагностики.
|
Сам удивляюсь откуда там температура масла без датчика . Пусть не масло,но что то показывает ,а лишней информации не бывает.Если бы Ваш МК показывал давление масла ,то поставил бы .
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее написано было в 22:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
Информация из открытых интернет источников(гугл, яндекс) .
Вчера после Вашего заявления специально погуглил на счёт ''алюсила'' на данном моторе . подтверждения не нашел . про залитые стальные гильзы в нём читал и ранее .
|
Стояли на Ниссан Кашкаях HR16DE ,тоже читал. Но теперь производят их на ВАЗе и о гильзах
там тищина . Наоборот пишут ,что не ремонтопригоны , поршней ремонтных размеров нет.