Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Раз крутит бодро то скорее всего либо воздух в системе либо что то со свечами даже возможно из-за 1ой,система будет работать 100%неправильно недогрев.Нужн отсоединить + от свечей и прозвонить контролькой либо тестером,должны звонится практически накоротко тк сопротивление там меньше 05 ОМ.Если все нормально то перед запуском попросить помошника и замерить, реально ли подается напруга на свечи перед пуском.Но если бы свеча сдохла то выскачил бы чек,может что то с датчиком температуры-глючит типа тепло и система недогревает.Недавно был разговор про преднакал помойму тема есть.Еще можно проверить проще перед запуском померить напругу на борту,когда свечи греют то напруга просаживается примерно до 11 вольт тк свечи берут порядка 40 ампер.Те можно увидеть проседание когда свечи ток берут это косвено подтвердит работу преднакала.Те подключаем тестер к аккуму и смотрим видим 12.6 ключ поворачиваем в положение зажигания и видим проседание напруги особенно в момент когда горит спиралька на панели.
|