Цитата:
Сообщение от man_16rus
неоднократно ночевал в машине на холостом ходу
|
про это тише а то на форуме ходят разговоры что можно угареть!!
Правда в инструкции я нигде не встречал что нельзя спать в машине на воздухе с работающем двигателем.

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее написано было в 01:07 ----------
Не забываем что сам мотор в целом практически не меняется в основном меняются и вносят технологичность систеы управления ,топливные системы и т д ,И самый простой и дешевый метод форсировки это тырбонаддув. Какое давление в рампе современного дизеля? правильно более 2000атм и еще им нужно рулить.поэтому и снимают с него щас с1.5 более 100лс в отличии от 30-20 летне давности когда более 50 с 1.5 с чистой механикой в 400 очков неудавалось+ куча высранного черного дыма. И на счет надежности тоже был вопрос спорный.Электороника (особенно цифровая)надежнее механники была и остается.В старых был + в том что электричество по большому счету вообще ненужно было для работы двигателей дизельных тех лет.А вот на бензинках всегда была и будет система зажигания да еще с высоким напряжением готовое в любой момент пробить катушку или изолятор свечи убегая на землю.
И оп что я написал щас начнется.....сильно не бейте смиритесь с чуханством бензомотора
