Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2017, 23:22   #18362
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от man_16rus
неоднократно ночевал в машине на холостом ходу
про это тише а то на форуме ходят разговоры что можно угареть!!
Правда в инструкции я нигде не встречал что нельзя спать в машине на воздухе с работающем двигателем.

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее написано было в 01:07 ----------

Не забываем что сам мотор в целом практически не меняется в основном меняются и вносят технологичность систеы управления ,топливные системы и т д ,И самый простой и дешевый метод форсировки это тырбонаддув. Какое давление в рампе современного дизеля? правильно более 2000атм и еще им нужно рулить.поэтому и снимают с него щас с1.5 более 100лс в отличии от 30-20 летне давности когда более 50 с 1.5 с чистой механикой в 400 очков неудавалось+ куча высранного черного дыма. И на счет надежности тоже был вопрос спорный.Электороника (особенно цифровая)надежнее механники была и остается.В старых был + в том что электричество по большому счету вообще ненужно было для работы двигателей дизельных тех лет.А вот на бензинках всегда была и будет система зажигания да еще с высоким напряжением готовое в любой момент пробить катушку или изолятор свечи убегая на землю.
И оп что я написал щас начнется.....сильно не бейте смиритесь с чуханством бензомотора
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!