Цитата:
Сообщение от kval300
Электороника (особенно цифровая)надежнее механники была и остается.
|
Ага-ага... проводочек в косе перетрётся - косу менять - десятки тыщ рублей, искать проводочек - заипёсся (потому что в какой косе хз)... А на старых - крышка трамблёра, бегунок, провода зажигания, ВСЁ поменял по цене лёхкого захода в пивбар... и щастлив...
ПС - тут летом на астре возник проблем с переходом авты в аварийный режим с зажигом лампы "машинка с ключиком" (в дастере аналогичной лампы нет) - считал ошибки педалями (спасибо "высоким технологиям" и немецким энжонэрам) - ошибка педали газа "противоречивые показания потенциометров"... Если б не мировая база знаний по астре, поменял бы педаль газа, и не помогло бы... А так да, поипался с косой проводов (самое главное, с какой из них, там их дофига под капотом), подмотал изолентой протёртые и вау... 0 рублей... И ошибка самоликвидировалась...
Новая коса от 15+, педаль от 15+ (аналог 5+)... Ценники нонче такие... Ну и учитывая собственное ламерство, поедешь в сервис, так там тебя разведут ещё на бОльшие бабки...
Так что вопрос спорный... Механика требует квалификации, а электроника только бабло просит, потому что одноразовая и меняется только модульно... И только наши кулибины делают современную электронику приемлимой по надёжности и ремонтопригодности...