Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 09:02   #393
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 2021-03-22 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

По теме на основные вопросы Regasa, ответов нет, так же постоянно его поливаете грязью, ищете технические подковырки в словах и т. д.
Видно умных теоретиков тут много.

Сам смысл очевиден, что блокировки работают по разному, новички и те кто не разбирается и не понимая работы так и так будут задевать вопросы, тем более если человек не ездил на блокировках.
Но заметьте в теориях участвуют одни и теже лица.

Всем кто так участвует в дискуссии, по последним видео дан очевидный ответ, предоставили все доказательства, разницы работы блокировок.

Вот вам для размышления, блокировка Ижтехно щёлкает по одной позиции, имеет одинаковые обороты и частоту вращения задних колёс в режиме Лок, а так же создаёт дополнительное трение между шиной и твёрдой поверхностью, чем очевидно, что становится тяжелей управлять автомобилем, даже не заезжая в грязь, а на бездорожье с каменистым покрытием автомобиль будет управляться сложнее.
Минусы-расход бензина, трение шин, тяжелее управляемость.
Один плюс, тише щёлкает, по одной позиции.
Ну и для приличия, могли махнуться автомобилями и рассказать про свои ощущения в камеру.

Блокировка KMZ, за что боролся Regas, и самый важный плюс - это управляемость!
Более сильные слышимые щелчки, это самое главное, в чем вы пытаетесь утопить блокировку KMZ.
Чтож, блокировка KMZ щёлкает по двум позициям, из этого следует, имеет больше количество и частоту щелчков, соответственно мы слышим работу блокировки KMZ чуть громче, вы это относите к минусам, потому как ранее были недостатки в производстве по точности и доводки изделия до конечного результата и качественного продукта.

Минусы слышимых щелчков, играют в плюс управляемости автомобилем, по мимо разблокировки под сброс газа, блокировка имеет ещё одну позицию разблокирования, которая ведёт к хорошей и лёгкой управляемости автомобилем, не даёт изнашивать шины на твёрдых покрытиях, что так же позволяет экономить топливо, позволяет легче тронуться на поворотах и разворотах.

Кто хочет добиться глубоких доказательств в цифрах, то колёсные датчики отслеживают разницу вращения колёс.
Накинув OBD и программу, можно с датчиков отследить разницу вращения колёс до тонкостей.
Конечно если эти цифры вам дадут какую-то почву для размышлений.

И как тут уже говорилось, отмечу, что убрав одну позицию на блокировке KMZ, можно получить два совершенно одинаковых продукта, которые наверно можно сравнить только по внешнему виду и обработке.
Тогда щелчки будут одинаковы, либо у кого тонкий слух, может почувствовать разницу из-за масла или металла.
Собственно. две одинаковых блокировки дадут тоже доказательную базу.
Но это уже на усмотрение производителя, пойдёт он на эти доказательства.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!