Цитата:
Сообщение от kval300
Турбонаддув гораздо менее эфективен на бензомоторе поэтому его относительно мало применяют на бензомоторах в отличии от дизелей.
|
Та не. Просто дизель без турбонаддува мало кто купит. Отдача 90 лысых при 4 литрах рабочего объема это вполне неплохо рамному внедорожнику. Но простой легковой универсал этот двигатель просто раздавит.
На Тигуане к примеру 2.0 TDi на 70 кг тяжелее 2.0 TSI. И всё это давит на переднюю ось. О чем любителей выехать на просёлок предупреждают товарищи - более тяжелый двигатель несёт бОльше рисков для подвески. А представьте двигатель о 4 литрах? Да в Дастер? Дизельный Дастер ездил бы "каком кверху" и стоил бы на 100-150 тысяч дороже. И расход бы у него был бензинкам на смех. И динамика сравнимая с МТЗ-82, а то и ДТ-75.
Да и вообще атмосферные дизели для массового рынка в Европе и Азии не производятся не смотря на слёзные мольбы джипперов. В экологические нормы потому что уложиться нереально.
З.Ы. Камрады, все Дастеры просто отличные

. И бензиновые и дизельные.