Цитата:
Сообщение от kval300
Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, вследствие адиабатного расширения на рабочем ходу, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях. Это не я придумал.да и глушители на дизелях в разы дольше ходят.
|
Какие новые атмосферный дизельные авто продают для граждан в России? Или в Европе?
И как бы дешевле не стоили турбины для дизелей, но бензиновые турбированные двигатели стоят дешевле

. И весят меньше. Владелец седана вряд ли поведется "зато какой момент на низах", если его дохлая Нива 4х4 будет раз за разом обгонять.
Турбина на дизеле - вынужденная мера, которая помогает приблизить характеристики к бензиновым моторам.