Re: iyago / Чистюля / Privilege, 2.0, 4x4 ESP / 0-3000
Не совсем так. Рисковать мне особо не хотелось, ГРМ я заменил на пробеге около 60 (не у официалов). А вот генераторный - перед ТО, т.е. на 90. При обрыве ремня генератора ничего критичного не случилось бы, а вот при обрыве ремня ГРМ...(тут каждый додумывает в меру своих представлений и познаний)
При замене ГРМ мужики, которые меняли, посмотрели на него, и сказали, что он вполне нормальный, "можно было не менять".
Ремень генератора также глянули, сказали, что трещин нет, можно ездить. С деньгами было совсем туго, поэтому ремень генератора я оставил "на потом".
Вместе с ремнём генератора заменил и металлический ролик. Снятый ремень генератора всё ещё в приличном состоянии. Замена же металлического ролика позволила избавиться от неприятного звука, который сильнее всего проявлялся на холодную машину, на прогретой почти не слышно было. Звук напоминал посвистывание\поскрипывание\пошёркивание, как это точно описать даже не знаю. И появился он в первую же зиму, насколько я помню. Теперь же движок работает без посторонних звуков.
__________________

В России дорог нет, только направления,
И без 4x4 тут никак не обойтись.
|