Цитата:
Сообщение от aGt
amobailer Без лоха,жизнь плоха..
Мне не нравится когда,вводят в заблуждение потребителя, прикрываются терминами "под сброс газа", "ноу-слип","преднатяг у локи"...+вдогонку "в повороте можно тронуться"...
|
Не хотел вступать в дискуссию.
Но только ради доказательств. Оставим термины, про жизнь лохов, кто кого хочет обмануть?
И так доказательства.
Regas, использует третью блокировку, он в теме KMZ сообщал о предедущих своих блокировках и делился информацией, с каждой блокировкой он отмечал разницу в управлении, теперь факт, зубья на всех его бывших блокировках целы.
Известно, что он встречался с одноклубниками, еще у одного владельца не работала блокировка, именно на тяжёлом бездорожье.
Теперь факт, все зубья на блокировках Кулака и KMZ, сделаны одинаково, и не имеют повреждений, даже у тех кому меняли по гарантии, идите к ним в тему и смотрите фото, если вы думаете, что они рассчитывают на лохов.
Ещё один факт доказывает, у блокировки Кулака или KMZ, ни когда небыло проблем с износом зубьев блокировки.
И ещё факт, проблемы были в другом месте, а это ещё раз доказывает, что на блокировке Кулака или KMZ, зубья на последней версии блокировки соответствуют первой версии.
Зайдите к ним в тему, ещё раз прочите, посмотрите фото или попросите у них фото выложить здесь.
Как вам такой расклад?
Может поделитесь, причиной ударов?
Тонкостью в управлени, при одинаковых не изношенных зубьях на блокировках Кулака или KMZ?