Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 20:17   #195
nik425
Участник клуба
 
Аватар для nik425
Подробнее

Онлайн: nik425 вне форума
Был(а): 2022-03-06 17:01
Адрес: Челябинская обл.
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Извиняюсь, что написал в этой теме - новую создавать покамест не могу, а эта ветка по смыслу показалась ближе всего. Итак, суть вопроса. Приобрел недавно Рено Дастер, комплектация Expression. Из приборов - спидометр да тахометр. Ну и псевдо-бортовой компьютер, активированный дилером. Все бы ничего, но температуру ОЖ все равно никак не узнаешь - нету даже столбиков. А после нивы как-то не комфортно. неясно, надо или нет утеплять двигатель. В итоге я приобрел ODBII - адаптер и решил посмотреть, что мы имеем по температуре. выяснилось, прогревается быстро, и стабильно держит 87-90 градусов. Но на днях была ситуация - в пробке температура поднялась до 99 градусов, и стояла так около 5 мин. И неясно - то ли включился вентилятор, то ли температура стала падать от того, что я начал движение. На улице было -2. Соответственно, у меня появились вопросы, на которые я покамест не нашел ответа, а именно: 1. Каков алгоритм включения вентилятора на двигателе F4R 2 л? При скольких градусах включается первая скорость, при скольких - вторая? 2. Нужно ли в ЭБУ уменьшать порог включения по температуре? У друга на шевиниве 2005 г.в. пришлось в первое же лето уменьшать порог - там было с завода что-то около 103 градусов (!) для первой скорости. 3. Нужно ли утеплять двигатель - у нас недели 2-3 бывает, давит за -30. Если нужно - то как? Извиняюсь, если что не так.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!