Цитата:
Сообщение от Makc
В общем нашёл причину воздуха. Поставил новый ТФ и когда снял шланг с трубки,чтобы прокачать систему, то обнаружил сжатую трубку в которой было очень маленькое отверстие. С виду как-будто расплавилось или от давления так сжало это трубку летом. Теперь думаю как обратку сделать, чтобы зимой топливо подогревались в ТФ. Какой штуцер посоветуете? Летом буду его снимать и на прямую в бак.
И фильтр использованный выкидывать или потом можно будет ещё раз установить? На нём я мало проездил и заправляюсь с канистры всегда, лежать он будет минимум год и топливо с него слил.
|
Я в авто магазе подобрал резиновые трубки нужного диаметра и натянул на штатные штуцера ! Если нужно удлинить пластмассовую штатную трубку, то можно купить резиновую трубку такого диаметра чтобы она налезла на пластиковую штатную трубку, а чтобы трубка не деформировалась от хамута, можно купить латунный двух сторонний штуцер, сильно нагреть штатную трубку и вставить туда штуцер , правда штатные пластиковые трубки очень жесткие, можно и без переходного штуцера обойтись !