Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 00:30   #213
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 2024-04-27 08:14
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
По умолчанию Re: замена антифриза

Вчера впервые поменял темостат (температуру держал около 81 градуса, при норме - около 89 градусов) и заодно решил не тянуть до 5 лет и впервые сменить антифриз (пробег 66 тыс.км).
Старый антифриз пах резиной, хлопьев и осадков не было, у нового "Sintec ANTIFREEZE LUX G12" - запаха не учуял. Промывку не стал делать.
Порядок действий взял здесь:
Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Слив и замена антифриза-здесь.
Но методом тыка получились чуть другие действия:
- после первого слива в 5-л емкость, я её не убрал, дунул компрессором в спукник печки, закрыв отверстие обратки в расширетельном бачке - вылился ещё где-то 1 литр (на фото 1 ёмкость с общим итогом)
- подождал несколько минут на стекание жидкости внутри двигателя и ещё раз ещё раз продул - вылезли каплюшки
- тоненькой струйкой налил в бачёк новый антифриз
- далее проделал действия с двумя новыми бутылками, сначала из спукника печки полился сразу новый антифриз (на фото ёмкость 3), потом из шланга обратки вылезло ещё где-то 0,5 литра старого, после чего пошёл новый (на фото ёмкость 2).
Название: 20171118_180824[1].jpg
Просмотров: 207

Размер: 731.8 Кб
Мне, чтобы удобней было дуть компрессором в отверстие бачка для обратки, пришлось ослабить крепление этого бачка, чтобы его можно было задрать чуть вверх, иначе мешался бачёк тормозной жидкости с его трубкой.

При заводе двигателя услышал первое булькание в системе, прогрел двигатель до двух палок и газанул до 2500 об./мин. - раздалось второе бульканье, расширительный бачёк опустел. Выключил двигатель, выждал остывание, пополнил бачёк, завёл двигатель и на холостом ходу стал ждать первого срабатывания термостата - было волнительно, когда температура доросла до 98 градусов, вентилятор радиатора крутил на 2 скорости, а отводящий патрубок на радиаторе холодный - термостат сработал на 99 градусах. Дале съездил по делам, контролируя температуру по OBD-сканеру и уровень - долил опустевший бачёк ещё раз.

Последний раз редактировалось Павлуша; 20.11.2017 в 00:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!