Цитата:
Сообщение от kval300
Я тожде как сажаю кого нибудь из знакомых так ВСЕ ВСЕГДА в один голос говорят что не думали что дастер так умеет а когда узнают что дизель в 90 лошадок так и вообще офигивают -НЕ ВЕРЯТ!!!
Хотя примерно также говорил и 20 лет назад когда я ездил на опеле атмосфернике в 54 лс-меньше 80ти никто не давал!
|
Собрались как-то по приглашению друзей в Москву на Форд Фиесте. Я не мог поверить, что в ней 49 л.с. Там явно не более 22 было

. Правда ей 17 лет было

.
А дизель да, тяга железная, но она при повышении оборотов сдувается на глазах. Организм по началу на обгонах чувствует себя обманутым как после нескольких глотков безалкогольного пива. Как же, обороты растут, а тяга падает О_о. Потом приноравливаешься к потере тяги и неудобств не доставляет.
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее написано было в 14:37 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Я думаю что при моей манере 2ка жрала бы 15 а 1.6 13 тк на дизеле я попробовал уложиться в 6литров! и я так более 3-5 мин не могу!!!!!!! ласкать педаль тупить и тормозить как усравшийся пробочник! у меня по городу порой и 10ка бывает на дизеле а по трассе обычно 8.5 130-150 . А там где много камер и не более 120 -7.5!
Можно и в 5ку уложиться но это в правом ряду за фурами 6передача и скорость 80,нежно ласкательное педалирование чуть чуть!
Может быть только что бы как то противостоять дизелю нужно довольно агрессивно педалировать ее ,а это мгновенно конский расход чего владельцы сразу приссыкивают,как правило не все конечно но многие,и едут на бензинках не только на дастере как усравшиеся боясь за лишний грамм бенза.
|
При динамичной езде у дизеля расход сравнимый. Правда я могу сравнить только 2.0 литровый турбодизель о 140 конях и он на несколько более тяжелой машине. Разница примерно в литр. Если тошнить то да, разница очевидна.