Особого прогрева и не требуется-греется при автозапуске, одновременно с движкой и салоном, примерно до "2-х полен" на приборке. Если не греть-будет пару лёгких толчков, при переключениях с 1-й на 2-ю и со второй на 3-ю. Оно надо?
Работа каробаса нравится. Как-то, вообще... бюджетное рено-дачия, прикатывается тык. к 30 и на добром бензине начинает вваливать: не, "ну а ч0"- вес бараний, дури хватает, переключения бодрые, быстрее чем на 6мкпп, с короткой первой и, как ни странно-расход меньше, чем на ручке.
Случаев выхода из строя DP-2, на форуме, меньше чем случаев соскока педали, на полик ,сцепы, на ходу...
А, теперь арифметика-отремонтировал человак DP-2 за 80 штук.(а, мог бы и по продлённой гарантии)). "На ручке" 2.0 и 1.5 , сцепу поменять, в сборе, с работой-35 тыр., + крестовины с карданом и подвесным-ещё+ 25= получаются те же 70 тыр., если не считать замены сальника углового редуктора отбора мощности .

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее написано было в 10:45 ----------
Это речь о DP-2. C DP-8 вообще, всё нормально должно быть, именно, с перегревом-вместо теплообменника стоИт радиатор. Другое дело, жабры, в подкрылках, наверное, на лето, затыкать не надо. В аномальные холода, можно и прикрыть... не забывая открыть, в оттепели и по-весне.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.