Да и к лучшему, что в 19-м:
-дрестал 2012 г.в., как раз "пройдёт" к этому времени, около 140ооо км., в среднем, (в Москве и МО, например пробег ежегодный, в среднем, 20ооо в год) В 1.6 рено 4х2 5мкпп, к этому пробегу, вообще "ломаццо" нечему- обкатка только;

Какой смысл брать нынешний рестал дастера без вылета руля по-горизонту и климата, всё с теми же с сандеровскими дверными картами и логановским салоном? когда уже Нью дастер, на пороге... Из-за задних фонарей?

- И, потом: перед выходом Нью Рено Дастера, обязательно должны рестал Каптюра нашего ( не путать с тамошним) осуществить- иначе, кто ж его будет брать без вылета руля по-горизонту, как у НЬЮ Дастера?

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------
При том, что Каптюр- выше классом позиционируется производителем.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.