Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 21:51   #235
nik425
Участник клуба
 
Аватар для nik425
Подробнее

Онлайн: nik425 вне форума
Был(а): 2022-03-06 17:01
Адрес: Челябинская обл.
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Так, похоже я разобрался вентилятором. Точнее, я так думаю, что я разобрался. На детектив похоже. В общем, я по совету Михалыч35, включил днем кондиционер. Прогрел машину до 60С, переключил режим на циркуляцию, печку на охлаждение и включил кондиционер. Таки вентилятор закрутился! Но мне тяжело было оценить - это первая или вторая скорость. Хорошо. Затем вечером на стоянке прогрел, дошла до 99С - бац - упала до 92С. Я рассвирепел, открыл капот, включил фонарик на смартфоне, запустил перед этим торк, и стою - свечу на вентилятор и смотрю показания по торку. Доходит до 99С - включается вентилятор, причем буквально секунд на 8-10. И я бы не сказал, что скорость-то сильно большая, и его вообще не слышно на фоне движка. Однако этих 8-10 сек хватает, чтобы температура упала до 92С. На улице -2. Далее цикл повторяется. Я покамест сделал вывод, что Михалыч35, не ошибся с температурными диапазонами включения вентилятора. А не засек я ранее вращения вентилятора из-за того, что долго ковырялся с фонариком. У вентилятора почему-то быстрый останов на выбеге. Я к этому не привык. Рукой крутанул - вроде легко крутиться, но почему-то останавливается быстро. У меня на ниве вентиляторы долго на выбеге крутились после максимальной скорости. Ну в общем, как-то так.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!