Re: Перегрев двигателя 2,0л
Так, похоже я разобрался вентилятором. Точнее, я так думаю, что я разобрался. На детектив похоже. В общем, я по совету Михалыч35, включил днем кондиционер. Прогрел машину до 60С, переключил режим на циркуляцию, печку на охлаждение и включил кондиционер. Таки вентилятор закрутился! Но мне тяжело было оценить - это первая или вторая скорость. Хорошо. Затем вечером на стоянке прогрел, дошла до 99С - бац - упала до 92С. Я рассвирепел, открыл капот, включил фонарик на смартфоне, запустил перед этим торк, и стою - свечу на вентилятор и смотрю показания по торку. Доходит до 99С - включается вентилятор, причем буквально секунд на 8-10. И я бы не сказал, что скорость-то сильно большая, и его вообще не слышно на фоне движка. Однако этих 8-10 сек хватает, чтобы температура упала до 92С. На улице -2. Далее цикл повторяется. Я покамест сделал вывод, что Михалыч35, не ошибся с температурными диапазонами включения вентилятора. А не засек я ранее вращения вентилятора из-за того, что долго ковырялся с фонариком. У вентилятора почему-то быстрый останов на выбеге. Я к этому не привык. Рукой крутанул - вроде легко крутиться, но почему-то останавливается быстро. У меня на ниве вентиляторы долго на выбеге крутились после максимальной скорости. Ну в общем, как-то так.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|