Цитата:
Сообщение от TolR
Если на Логане, как и на Дастере двухканальный датчик температуры охлаждающей жидкости, с отдельным каналом на приборку и на ЭБУ, то нужно всего лишь сравнить палки с данными ЭБУ, в чем поможет любая ЕЛМка, и после уже делать выводы, а не кидаться сразу многократно менять термостат, а хоть и ещё что... У канала датчика идущего на приборку, один из контактов его корпус, и при озвученном тобой раскладе достаточно повернуть датчик на полоборота туда обратно чтобы восстановить его контакт с движком, и адекватность показаний на приборке.
Вообщем ИМХО можешь не парясь сразу покрутить датчик, и забыть о своих планах замен 
|
Етот цЫрк уже неоднократно проделан: датчик не просто провернут, а посадочное место зачищено наждачкой, ЕЛМка баит о том, что термостат даёт температуре ОЖ опускаться до 70 °, датчиков штуки 3 поменяно - на всякий случай

контакты на датчике орошены очистителем контактов и пошорканы наждачкой, поменян бачок ОЖ ( ну ему просто пора было) и пробка на ем и протчая, протчая... Зато не скучно
