Цитата:
Сообщение от andimorgan
Так то да, но! Как масло в поддоне нагреется то? Если бы поддон омывался бы тосолом, а так он ни когда сильно не нагреется.
А то что там что то лопнет, то и сказано , что хилые алюминевые Ваговские моторы. Остальным пофиг. Главное преимущество устройств, сядешь в теплое авто.
Тесть у мну греет Ниву электрическим. Я его спросил. А не боишься что головку поведет? Он. Почему. А потому , что принудительной циркуляции нет и весь тосол горячий в головку собирается. Не поверил. А зря. Потом менял головку. Повело.
И зачем Ниву греть? Она и так на морозе заводится.
|
andimorgan Вебасто и эл.подогрев без помпы, разные вещи. У Вебасто своя помпа прогона ОЖ.
Потом, все зависит от врезки подогревателя.
Как вы представляете только прогрев "головы", без прохода через рубашку блока двигателя? Понятие "Малый круг" не означает,что ОЖ циркулирует
исключительно в одной "голове" блока.

При прогреве любым подогревателем t* ОЖ будет иметь отличную от минусовой наружней среды.
Дельта- разница этих температур, и позволяет маслу в картере достичь заложенную вязкость, согласно своим характеристикам.