Цитата:
Сообщение от vir-smu15
есть еще вариант у KMZ, не знаю только плюс это или минус: если вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае, если муфта не отключится по пределу сопротивления заложенного в ЭБУ и под запредельной нагрузкой, может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом, а может даже выстрелом, сохранив при этом Ваш привод. ©
|
В этом как раз и вопросы,при таком утверждении!

Блокировка не передает 100% момент,а ограниченная..
Могут быть созданы условия работы (поверхность сцепления у колес),когда поступающий момент,не даст ей работать и выполнять свои функции! ИМХО.
Две шестерни полумуфты в таком режиме, при действующих встречно силах, трутся друг о друга (если действительно такое имеет место быть) в ограниченном размером пространстве(палец оси сателита-боковая стенка корпуса дифа).Последствия трения???
Цитата:
Сообщение от aGt
Regas По правде сказать и блокировка KMZ не отличается..так как,это лишь различие в настройке...и работа водителем "газулькой" степень нажатия.
Если же,в блокировке KMZ,при передаче момента на заднюю ось, и определенном положении пальца сателитов не происходит блокирование на одном из колес (а идет более раннее разблокирование,снятие передающегося момента ),управлятся на асфальте лучше с такой блокировкой, по грязи же..скорее только по прямой передвигаться (переменное и не предсказуемое сцепление колеса)...но,и в каком то из положении идет износ, заложенный такой настройкой (конструктивом). ( на мой взгляд) 
|