Цитата:
Сообщение от bright
Съездил в гарантийку. Проблема вылечилась легко: сервисёр поднял капот, включил омыватель - вода пошла. Вердикт: передавилась трубка. Это при том, что туда никто не лазил, ну, кроме доливки воды. Следов пережатия на трубках нет.
Но самое забавное в том, что сегодня (т.е через 3 дня) ситуация повторилась. По пути на работу брызгалка не работает. Доехал, поднял капот - вода пошла. Опустил - продолжает работать.
Что за волшебное устройство сделало Рено?
|
Дело в самом двигателе насоса, у меня оригинальный Рено стоит (китайский FICO) Машине уже 3,5 года от роду))
Внутри самого
мотора булькает омывайка, через коннектор разъёма вытряхивается чёрная вода с графитом

Вывод: кирдык сальнику помпы, вода в обмотках мотора и на щётках, он работает , но рывками и слабее нового. В помойку...или...
Заказал в Автодоке за 595р. 6001549444 RENAULT
(Мотор омывателя LADA Largus, RENAULT Logan, Duster с двумя выходами)
P.S. Пришёл оригинал, такой же как и стоял. По старому насосу;- сделал ротик с боку, слил омывайку, промыл просто водой внутри от коротившей угольной пыли, потом дистиллятом, и наконец изопропиловым спиртом пролил, просушил сутки на батарее. От низа корпуса насоса, между рогов, отмерил 26мм просверлил отверстие 2мм и иголкой почистил от пластика, там низ двигателя заканчивается (вымерил на старом через разрез), если сСальник не держит, будет омывайка по капле дренироваться, коркус движка и щётки будут сухими до полного износа движка. В таком виде проездил неделю (как новый работал), потом пришёл новый, сделал отверстие сразу и в нём, закрыв отверстие микрощитком от воды с верху (приклеил прямо на корпус, от упаковки каких-то пилюль суперклеем-гелем). Будет работать вечно! А старый в запас как Н.З.

Сейчас на новом, полёт нормальный. Официалы за насосик, по телефону, запросили аж 4300 ряпчиков, - пусть идут лесом!
