Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну и я о том же: жук типично городской авто, полный привод у него больше для управляемости и по снежку тронуться, по фото даже привода сзади тоньше. Дастеру нужно бОльшие нагрузки держать, да и муфта у него от более тяжёлых авто. Имхо трансмиссия у дастера покрепче, потому более выносливая муфта вполне себе обоснована.
|
Подвеска у Жука, от Ихтрейл, Кашкай, Колеос.
Межколесный интеликтульный привод задней оси.
Какие стоят внутренности муфт, не трудно узнать.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Дрифтовал тут немногопо гололёду, но совсем немного и не трассе в проулках! Скажу я вам что прёт как вкопаный! Зима близко...
|
Дрифт и бездорожье по трассе, с этим все понятно.
Речь идет об управлении.
Так видео все показали, что еще обсуждать?
Если есть желание обсуждать эту тему, что лучше по управляемости, то нужно взять и махнуться автомобилеми и попробовать развороты и повороты во всех режимах старт выкрученым рублем в сторону поворота и парковку.
Тем более пересев за другой авто с другой блокировкой, вы сразу почувствуете разницу.
Пусть владельцы скажут разницу ощущений после обмена авто.
Все видео показали, как работают блокировки, даже видео с Нивой.
Если на видео вы не заметили разницы, то только путем обмена владельцев.
На Ижтехно есть закус и это очевидно.
Еще можно сравнивать высоту зубьев у блокировок.