Цитата:
Сообщение от rock3079
Во-первых, температура выхлопа дизеля выше (хотя непонятно, как это влияет на выпуск), чем бензина (добавьте еще сажу, летящую через турбину). И жду объяснения, чем турбо более эффективен на дизеле, и проще в реализации
|
для начала почитай хотя бы википедию. И вспомни тфизику 7-8 класс про законы газодинамики.
Энергия выхлопа у дизеля выше тк рабочее давление газов выше,далее при резком расширении что происходит? те при перепаде давления газ остывает причем сильнее чем больше перепад, поэтому и температура выхлопа меньше на 200гр у бенза 900 а вот в камере згарания в момент рабочего цикла выше и температура и давление .А про эффективность-самый древний не турбированный дизель имеет КПД40% а современная даже турбированная напичканая электроникой бензинка имее КПД не более 30-35% а карбюраторная 26%.
Эффективность вносит и тот факт что дизель дышит всегда полной грудью а топливо в него уже сколько впрыснут столько и сгорит.У бензинки такого небывает ей нужно Стехиоме́трическая пропорция , дай бог памяти 14.7 от которой ни-ни те 11.5-12 беднейшая смесь но кое как должна загарется и 15.6помойму еще может тоже сгорит но с черным дымом как у задроченного дизеля. Кстати когда насос подкручиваешь например VE БОШ то он тянет гораздо лучше но воздуха уже становится на пределе но топливо успевает сгореть.