Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2017, 18:03   #18794
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от rock3079
Во-первых, температура выхлопа дизеля выше (хотя непонятно, как это влияет на выпуск), чем бензина (добавьте еще сажу, летящую через турбину). И жду объяснения, чем турбо более эффективен на дизеле, и проще в реализации
для начала почитай хотя бы википедию. И вспомни тфизику 7-8 класс про законы газодинамики.
Энергия выхлопа у дизеля выше тк рабочее давление газов выше,далее при резком расширении что происходит? те при перепаде давления газ остывает причем сильнее чем больше перепад, поэтому и температура выхлопа меньше на 200гр у бенза 900 а вот в камере згарания в момент рабочего цикла выше и температура и давление .А про эффективность-самый древний не турбированный дизель имеет КПД40% а современная даже турбированная напичканая электроникой бензинка имее КПД не более 30-35% а карбюраторная 26%.
Эффективность вносит и тот факт что дизель дышит всегда полной грудью а топливо в него уже сколько впрыснут столько и сгорит.У бензинки такого небывает ей нужно Стехиоме́трическая пропорция , дай бог памяти 14.7 от которой ни-ни те 11.5-12 беднейшая смесь но кое как должна загарется и 15.6помойму еще может тоже сгорит но с черным дымом как у задроченного дизеля. Кстати когда насос подкручиваешь например VE БОШ то он тянет гораздо лучше но воздуха уже становится на пределе но топливо успевает сгореть.

Последний раз редактировалось kval300; 26.11.2017 в 18:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!