Цитата:
Сообщение от kval300
невсегда,хотя я не отрицаю что обычно у компании производителя опыта всегда больше чем у любого автосервиса или инженера одиночки.
Я вот например егр сразу практически заткнул,на 56м моторе после обрыва ремня балансирных валов (которые нафиг не нужны и их влияние измерить наверное может только прибор) проездил более 10 лет,и не только я а добрая половина если не больше владельцев данных моторов и их клонов, снятие этого ремешка только УВЕЛИЧИВАЕТ надежность и мощьность(нет потерь на вращение этого дерьма) данного мотора. И еслиб мне довелось купить с нуля например L200 этот ремень был бы срезан сразу прямо при диллерах и плевать на гарантию!!! Вот как бывает!
|
Я про топливный , его трубки и штуцера , согласно теме )))