Вот появится Нью Дастер-дизель 4х2, 110 сил, на "правильной" (легковой, без короткой первой 6ст. мкпп, с длинной 2-й...в дачии дастере такой вариант "есть", начиная с 2010 года)) можно и взять такой, что бы не "маслать"

несуразную нынешнею 6мкпп с короткрой первой, в пробках...
По поводу полного привода-лежат цепи австрийские ни разу не накинутые- нужды нет: свой Дастер оклеен защитной плёнкой, по-кругу- царапок веток не боится, а клиренсУ и свесов ему хватает, ломаться нЕчему- задняя скручиваемая задняя "Н"-образная балка, простА и надёжна... "як" машинка Зингера...)))
Там, где "4х2" только обкатку к 70ооо км.. пройдёт- в "4х4" уже надо поглядывать за крестовинами, дорогущей сцепой, за сальниками углового редуктора, за развалом многорычажки- если каждый раз "ездить за грибами", на... 200 метров дальше

Дастера 4х2
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.