качестве топлива дело. Хотя в инете полно инфы — дескать заправился на этой заправке и встал — не заправляйтесь больше там. Скажу вам — что даже летнее топливо в -20 должно нормально перетекать в исправной топливной системе. Все дело в этой маленькой черной штучке, название которой коверкается (чтобы никто не догадался) а должен этот клапан называться так: "топливный термостат".
А теперь смотрите — машина новая у немца и этот термостат исправен и он не знает что такое "плохое дизтопливо", потом лет через 6 эта машина попадает к нам и тут еще через некоторое время вдруг местное топливо становится плохим и начинаются траблы присадки разные, который год от года надо все больше лить — типа топливо с каждым годом "все хуже".
И вот никто не задумывается что к этому времени термостат на радиаторе системы охлаждения двигателя уже накрылся давно и вы его уже поменяли, а вот про эту маленькую штучку на топливном фильтре забыли.
И если этот клапан еще родной то он полуживой и более-менее еще способен прогревать топливо а вот у тех кто решил поменять этот клапан на эту хрень из магазина ситуация вообще плачевная.
И тут люди видя что присадки уже не помогают начинают колхозить разные странные вещи — типа подогревателей фильтров, даже лампочку в бак опускают.
Топливо после выхода из НФ или ТНВД уже достаточно горячее даже зимой (сильное сжатие всегда выделяет большое кол-во тепла).
Н-р летом при наружной температуре +30 у меня температура топлива была более 80 гр. (и это притом что топливный радиатор стоит) Если на улице -30 то и тогда температура топлива будет грубо говоря 80 — 30 -30 = +20 градусов и скорость циркуляции топлива очень высока и если правильно работает этот термостат — то весь поток топлива идет через фильтр и примерно за 30 секунд весь объем фильтра уже будет заменен теплым топливом и температура в фильтре будет постоянно повышаться. Подкачивающий насос сможет добавить в фильтр только недостающее кол-во топлива (выработанное). Когда температура в фильтре увеличится свыше +15 термостат отроется и теплое топливо по обратке пойдет в бак.
Т.е. даже летнее топливо с температурой прокачиваемости -5 градусов при исправной этой системе должно прекрасно работать. Проблема начинается если этот термостат открыт на большой круг — топливо перекачивается по кругу очень бысто (бак за 5 минут) и приводит это к тому что вся взвесь парафина из бака скапливается в фильтре и его забивает, если будет исправен термостат — то весь парафин останется в баке (так как циркуляции топлива практически не будет — только израсходованное топливо из бака будет добавленно в фильтр) и будет постепенно растворятся в прогреваемом товливе и фильтр никогда не забъется.
Можно ещё добавить "Russian winter kartonka"
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=175
Может быть я что то упустил, и электроподогрев лучше?
------
Юрий[/QUOTE]
Разочарую. клапан в фильтре закрывается при температуре +36-38. Замерял. Готовлю машину к поездке на север. Поставил проточные подогреватели к фильтру и на обратку в бак. Обратку в фильтр заглушил. При температуре за бортом - 20 в бак с обратки поступают просто капли. Зимой потрогайте двигатель, к которому невозможно прикоснутся при +85, и потрогайте тнвд. Он чуть теплый