Цитата:
Сообщение от прибалт11
Bizet, у тебя уже некая личнопредпочитаемая "плюшка" по отключаемому ДХО....как тут быть? Видно только индивидульно создавать....
Большинство предпочитают не заморачивать голову ежедневным вкл/выкл. ДХО - сел завел машину поехал...
|
Так у каждого свои нюансы в эксплуатации. Мне Санёнг Актион новый (на 2014 год) понравился, но низкий клиренс и главное отсутствие принудительного включения 4wd (только авто) отвратило от покупки.
Будь мой Дастер с ДХО, жил бы с этим или подкорректировал, но не нравится.
Главное преимущество Дастера - неплохая проходимость при достаточно комфортной езде в рестайле ухудшена "губой" и конструкцией глушителя. Для меня критично - на охоту езжу.
Плюс CAN-шина. Дилер зарядил 13500 за фарко или 3500 за установку фаркопа. Без CAN-шины я просто купил за 2800 фаркоп и поставил без всяких шаманств.
Свои плюсы у рестайла есть, но и минусов хоть отбавляй.