Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 10:39   #86
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: Продаю RENAULT DUSTER (Рено Дастер) в комплектации Privilege.

Информация про "губу" с форума? Сами то не ездили поди на охоту на рестайле?

Чем Вам глушитель не угодил? А если бы и на дорестайле его конструкция была такой же, Вам бы наверное в голову не пришло, что с ним что-то не так. Никакой разницы нет. Никакой. Просто если суждено стукнуться, то дорестайл стукнется одним местом, а рестайл другим. Хотя уж как мы эксплуатируем свои машинки, еще ни один глушитель не пострадал, ни рестайловский, ни дорестайловский. Бампера только отрываются, почти хронически, причем исключительно у дорестайла. Но, возможно, это просто стечение обстоятельств.

Сколько можно про губу сказки сочинять? Ни на что она не влияет, во всяком случае ни на проходимость, ни на геометрию в целях проходимости. Все эти теоретические выкладки владельцев дорестайла и бойцов диванного фронта не имеют ничего общего с реальностью. И уж тем более, слово "критично" ни в отношении конструкции и расположения глушителя, ни в отношении "губы" не применимо. Ничего критичного там нет. Вообще не влияет на проходимость. Проверено многократно в различных условиях грязи, песка, снега, горок, оврагов, колеи. Проверено в компании рестайлов и дорестайлов.

А что касается плюсов и минусов, то нет такого производителя, такой машины, у которой не нашли бы минусов или не придумали бы их. Про минусы дорестайла целые трактаты написаны, целый форум им посвящен.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!