Цитата:
Сообщение от bubba
TolR, всё расписанное тобой про муфты, диффы и перебегания моментов, ...
|
Вообщем то основное мной было написано не о этом, это лишь чтобы ты не думал о равном распределении этих моментов по колесам, а о том что:
- на заднем приводе занос этакая норма и он возникает при активном движении на скользкой поверхности постоянно, то есть задний привод сразу показывает водителю опасность скользкой дороги...
передний привод если не бросать газ идет по скользкой дороге как по рельсам, и вызвать занос на нем могут лишь действия водителя,
полный же привод на скользком покрытии может повести себя и как передний, и как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко, при чем выйти из этого заноса скорее удастся действиями логичными для заднеприводного авто и именно из-за этого расклада он наиболее непредсказуем.

