Цитата:
Сообщение от Bizet
Так у каждого свои нюансы в эксплуатации. Мне Санёнг Актион новый (на 2014 год) понравился, но низкий клиренс и главное отсутствие принудительного включения 4wd (только авто) отвратило от покупки.
Будь мой Дастер с ДХО, жил бы с этим или подкорректировал, но не нравится.
Главное преимущество Дастера - неплохая проходимость при достаточно комфортной езде в рестайле ухудшена "губой" и конструкцией глушителя. Для меня критично - на охоту езжу.
Плюс CAN-шина. Дилер зарядил 13500 за фарко или 3500 за установку фаркопа. Без CAN-шины я просто купил за 2800 фаркоп и поставил без всяких шаманств.
Свои плюсы у рестайла есть, но и минусов хоть отбавляй.
|
Мне кажется, что покупка машины - это некий компромис из плюсов и минусов, ибо идеальной машины под каждого человека не бывает....Дастер, что рестайл, что дорестайл - это такие же компромисы...плюсы в проходимости, но минусы для шоссе или дальних дорог по сравнению с другими моделями/марками машин.
Вот ищу замену Дастеру и не нахожу пока того компромиса на который бы согласился....