Цитата:
Сообщение от kval300
Недавно смотрел инфу в интернете про разницу между ДТ и светлым печным топливом
кому интересно яндекс рулит,так вот разница практически отсутствует и определить без лабаратории не сможет никто!!! да и мотору по большому счету от него особого вреда не будет.Неммного вязкость выше и немного серы больше(сера тоже нужна в качестве смазки для прецезионных элементов).лет 20 назад когда фины начали применять без смазывающих присадок малосернистое топливо ,то аппаратура накрывалась катастрофически на автомобилях даже на грузовиках,и только потом взамен стали добавлять присадки.
|
А как вы объясните растрескивание блоков цилиндров на легковых авто машинистов паровозов?

Кстати адекватные машинисты паровозную себе не заливают, даже если имеют дизельные авто.
К концу рабочего хода топливная смесь сгорает и охлаждается. Тяжелое топливо не успевает догореть. Иногда даже продолжает гореть на такте сжатия. Терморежим двигателя нарушается. Потом "производители козлы, дизеля ненадежные клепают".