Цитата:
Сообщение от kval300
К дизельному двигателю это не относится,(тк при такте сжатия топлива нет а сжимается чистый воздух)
не разу не видел растресковшихся блоков, головки видел ,но как правило не из-за топлива, также видел подплавленные поршни.
И зачастую это следствие не плохого топлива а черезмерно долговременных высоких оборотов дизеля свыше 5000 и ссущих форсунок.
В инструкции на мой первый авто было предостирежение не используйте МОРСКОЕ ТОПЛИВО и МАЗУТ.
Но я никого не призываю запрвыляться чемто левым а говор. что нынче требования к светлому печному топливу практически такие как и к ДТ и барыги могут его запросто продавать под видом настоящего ДТ и никто не опредилит те даже цетановоечисло 50-55 а наши дизеля расчитаны на 45-55. да и серы там всего то 005 это как 10-15лет назад типа евро2.
А этоя к тому что тут споры про расход и т д так вот именно на более тяжелом будет расход меньше ,вот и можно задуматься.Да переть машин будет лучше. По одной простой причине в одном и томже объеме веса будет больше !
Поэтому и писали раньше в инструкция по разбодяживанию саляры на зиму -внимание при разведении ДТ бензином или керосином может упасть мощьность двигателя! Тоже самое у формулы 1 они добавляют для энергетики в топливо масло ,недавно смотрел гонки диктор рассказывал.
|
Я работал 13 лет в логистике т.ч. из первых рук информацию получал.
На нашем предприятии есть автотранспортные цеха и своя АЗС. Однажды ушлые манагеры закупили недорогое д/т, оказавшееся (выяснилось потом) печным топливом.
Старые Камазы заправились вечерком. Утром заводиться. Несколько цилиндров схватились... потом еще один... потом ещё... и двигатель заработал равномерно, правдо нещадно дымя. Смену они отработали, правда не укладываясь ни в какие нормативы расхода. Механический дизель это механический дизель.
Новые камазы с коммон рейл... тоже завелись. И даже смогли выехать за ворота. Кто через 150 метров, кто через 500 встали. Все новые Камазы, которые этим топливом заправились пришлось ремонтировать. Топливная аппаратура не выдержала. При том, что у грузовиков двойная система очистки топлива.
Если у вас не Камаз и не МТЗ с механическим дизелем, то не кроите на топливе! Вообще довольно странно кроить на дизеле с его низким расходом.
Проще уж тогда купить бензиновый Дастер на 25-29 тысяч дешевле чтобы на топливо денег хватало
