Специфические условия теста.
Машины со слабыми двигателями сложнее брали препятствия т.к. большинство из них надо было брать ходом. Понижающий ряд, компенсирующий недостаток мощности, тоже не сильно спасал нивы т.к. снижал динамические характеристики.
В других условиях машины могут поменяться местами.
В данных условиях бОльшая мощность и блокировки, пусть даже электронные значили больше, чем ход подвески и геометрия кузова. Ну и от водителя здесь сильно зависело.
Самое характерное, что 2 Нивы получили поломки

. Не удивлюсь, если узнаю, что ещё 2 Нивы сломались по пути на покатушки

. шутка

.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:49 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
А что есп панацея?
Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота
Там что разве были большие скорости чоб ЕСП работала?
|
При отключении ESP (ESP OFF) система начинает работать в режиме электронных блокировок, притормаживая прокручивающее колесо. Это помогает при диагоналках.